Г.М.ШИМАНОВ

 

ТЕЗИСЫ

в связи с темой «о казачьей общине»

 

1.                В настоящее время, когда не только изменились в корне условия жизни

казачества, но и встал вопрос о самом его дальнейшем существовании (как и о дальнейшем существовании всего русского народа и даже всей белой расы в целом), надо отчётливо понять, что будущее этих трёх сообществ зависит главным образом от того, насколько глубоко и полно они осознают кризис, в котором находятся, его причины и способ выхода из него. Или, скажу иначе, их спасение зависит от направленности и характера их мысли.

 

2.                А полноценность работы мысли зависит, в свою очередь, от её

СОСРЕДОТОЧЕННОСТИ на занимающем её предмете. Сосредоточенность работающего есть необходимое условие успешного выполнения им всякой трудной или непривычной для него работы. Если такой концентрации внимания, мысли и усилий нет, то и работа его будет выполнена кое-как, формально, а по существу выполнена не будет.

 

3.                Из сказанного следует, что задача выхода из системного кризиса, в

котором находятся сегодня белая раса, русский народ и казачество (а это задача не просто трудная, а наитруднейшая), может быть решена только в том случае, если эти общности осознают её важность и СОСРЕДОТОЧАТСЯ на её решении. Т.е. будут думать о правильном её решении не время от времени (скажем, один раз в десять лет, на очередном своём съезде, или даже один раз в году), а практически постоянно. И – это второе условие – будут думать об этом не только индивидуально, но, как говорится, всем миром. Т.е. будут вовлекать в эту работу мысли практических всех членов своих сообществ.

 

4.                Чтобы сделать первый шаг по направлению к такому соборному

осмыслению нынешнего кризиса и способа выхода из него,  нужны повсеместные регулярные русские (и, в частности, казачьи) собрания, участники которых сознавали бы как важность своего дела, так и его трудность, особенно на первом этапе.

 

5.                Такие собрания должны быть на первых порах обязательно

малочисленными (думается, не больше десяти человек), а в дальнейшем, не исчезая в качестве постоянно действующих малых собраний, должны сочетаться с более крупными собраниями. Как родники и ручьи, не исчезая, сочетаются с реками, в которые впадают. Уничтожение таких «родников и ручьёв» было глубиннейшей причиной деградации русского народа.

Первичные собрания должны быть малочисленными потому, что должны быть не только местом выработки спасительных идей, но и, вместе с тем, школой совершенствования умов, навыков и характеров участников этих собраний.

На больших форумах такая школьная работа невозможна или возможна лишь в самой незначительной степени. И не только потому, что они созываются редко и не вмещают в себя полноты той общности, которую возглавляют. Здесь далеко не каждый имеет возможность высказаться даже по какому-то одному вопросу и, тем более, по их множеству. Но, тем не менее, голосует, не зная того, о чём промолчало, подобно ему, большинство собравшихся. А между тем высказываться надо каждому. Нужны собрания, на которых каждый волен не только высказать своё мнение по тому или иному обсуждаемому вопросу, но и отстаивать своё мнение, если находит его правильным. Без малых русских собраний, на которых только и возможна свободная и полноценная работа ума каждого, неполноценны все большие русские собрания.

 

6.                Вот почему центр тяжести всей работы русских организаций должен

быть перемещён на организацию повсеместно и постоянно действующих русских собраний, имеющих своей целью выработку правильных национальных идей и правильное воспитание своих членов. Только такие собрания способны вырасти в дальнейшем в крепкие национальные общины, приспособленные к современным условиям жизни и, вместе с тем, способные изменять эти условия постепенно в свою пользу. Ибо община без единомыслия её членов в вопросах принципиальных и без постоянного нравственного совершенствования своих членов нежизнеспособна. Это лишь временная хилая постройка, обречённая на исчезновение.

 

7.                Отсутствие таких русских собраний (повторю эту мысль ещё раз в виду

её важности) или, точнее, исчезновение их из русской жизни стало началом её конца, глубиннейшей причиной последующей деградации русского народа. А посему и возрождение русской жизни невозможно без возрождения таких русских собраний. Без которых современный атомизированный русский человек не выйдет из своего атомизированного состояния, в котором гниёт чем дальше тем больше. Вот почему РУССКИЕ СОБРАНИЯ должны стать не только зародышами будущих наших национальных общин, но и после того, как эти общины родятся и обрастут практическими делами, остаться постоянно действующими национальными идейными центрами. Они ДОЛЖНЫ СТАТЬ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИМ ИНСТИТУТОМ ВСЕЙ РУССКОЙ ЖИЗНИ. Условием её осмысленного характера. Как река невозможна без питающих её ручейков, так и осмысленная жизнь народа невозможна без постоянно действующих в нём национальных собраний на всех уровнях его организации. Создаваемых либо по месту жительства их участников, либо по принципу их родства, профессии, места работы, просто знакомства. Лишь бы это были действительно русские собрания.

На которых будут ставиться и решаться многочисленные теоретические и практические вопросы, не упомянутые здесь именно по причине их многочисленности. А в ходе их решения будут не только оттачиваться умы русских людей, но и сами они будут лучше узнавать друг друга и превращаться из разномыслящих в согласно мыслящих, из не понимающих друг друга в понимающих и потому из чужих в свои. Между которыми только и возможны высшие отношения. Только среди своих человек проявляет свои лучшие качества, а среди чужих замыкается в себе или даже проявляет свои худшие качества.

                                                                                      3 июня 2005.



На главную
Rambler's Top100

Hosted by uCoz