О ЖЕНСКОМ РАВНОПРАВИИ

 

 

 

          Сегодня мужу отводится роль добытчика, а распоряжается добычей жена, которая знает лучше, что нужно детям и ей самой, какие сегодня моды и что хорошо, а что плохо. Дети тоже знают лучше родителей, что им нужно, потому что смотрят на других детей и завидуют им, если у них нет того, что есть у других детей. И получается, что дети тянутся за детьми богатых родителей, а жёны стараются им угождать и не отставать от других жён по части собственной привлекательности, а также по части семейных удобств и престижа. Папам же остаётся обеспечивать семью средствами для постоянно растущих её потребностей. И он смиряется с этой ролью.

 

          В современной семье не муж учит жену и детей праведным целям и нормам жизни, а дети и жена учат его тому, что хорошо, а что плохо. И учат его, как правило, деликатно, своими вздохами и намёками. И попробуй их не понять и не подчиниться их желаниям. Они перестанут тебя уважать. В результате муж утрачивает свои главные мужские черты – мыслителя и организатора общественной и семейной жизни (здоровая семейная жизнь всегда общественно ориентирована). В нём остаются от его мужества только те черты, которые полезны для предназначенной ему роли основного добытчика и охранника семейного благополучия.

 

          Но и жену с детьми понять тоже надо. Ведь современные мужчины-общественники это, как правило, какие-то дон-кихоты, сражающиеся с ветряными мельницами. Они не способны ни ставить перед собою разумные цели, ни, тем более, осуществлять их. Что они могут? И чего достигают?  Как правило, нулевых результатов. Женщины, с их более практичным складом ума, лучше мужчин видят это мужское дон-кихотство и потому не сочувствуют их общественным увлечениям. Если бы от их общественной деятельности была хоть какая-то польза. В том числе и для семьи. А то один разор. Мужчины-общественники похожи на людей, разводящих зимою в открытом поле костры в надежде обогреть атмосферу.

 

          Поскольку заботы женщины связаны, в первую очередь, с её детьми, а не с проблемами общества, то она оказывается объективно существом более эгоистичным по сравнению с мужчиной, чьи интересы направлены в большей степени, чем у неё, в сторону общества. Но сказанное относится лишь к действительным мужчинам, а не к современным мужчинам, которые феминизированы духовно и потому в общественной жизни фактически не участвуют. Они наблюдают её со стороны и при этом, подобно женщинам, выражают свои чувства, но не стараются ни понять причин происходящего, ни найти способы возрождения общества. Их приучили думать, что их дело быть только добытчиками для семьи (как правило, наравне с жёнами), а за состояние общества они не несут никакой ответственности. Пусть обществом занимаются политики. 

Но на самом деле мужчина является мужчиной лишь в том случае, если он думает о Боге и обществе и имеет жену помощницей, а не в качестве равной себе величины в организации жизни. Жёны, в силу их душевного и духовного склада, не способны строить правильно ни свои собственные семьи, ни, тем более, общество. Они способны лишь помогать мужам в этом деле. При узаконенном равенстве супругов жена становится фактически главою семьи и эгоизирует её, закрывая распухающими её частными интересами интересы общества. Равноправие блокирует в муже и жене общественное начало и расчеловечивает их. Вместо того, чтобы вслед за мужем и вместе с ним соединять семейную жизнь с общественной жизнью, а общественную жизнь соединять со служением Богу и Его творению, «раскрепощённая» женщина поначалу скрытно (и не сознавая этого) разрушает мужа, превращая его в духовного импотента, затем разрушает скрытно своим эгоистическим воспитанием («засахариванием») детей и, далее, отказывается постепенно от деторождения (по сообщениям печати, современная русская женщина делает в среднем от 2,5 до 4 абортов). И, наконец, по мере дальнейшего «раскрепощения», превращается в более или менее замаскированную проститутку, делающую свою карьеру в постели с теми, от кого зависит её карьера. Женщина, предоставленная самой себе, дичает, как дичает культурное дерево без садовника. А если в её одичании заинтересованы могучие силы мира сего, то можно представить себе, какие удобные условия они создают для ускоренного её растления и превращения в товар, подобный обуви, одежде, автомобилю и т.д. Превратить образ Божий в товар, цена на который может повышаться или понижаться по желанию сильных мира сего, это, конечно, цель последних. Это полное их господство на земле. Это начало ада.

 Осуществлённая в жизни идея женского равноправия разрушает не только брачную любовь, она разрушает и самих женщин, и мужчин, и всё их потомство. А идея женской зависимости от мужа провоцирует лучшие качества во всех членах семьи. Их ответственность друг перед другом, их высокую настроенность. Кроме того, эта зависимость есть путь к подлинной свободе женщины. К свободе, которая невозможна без понимания ею смысла общества. И, следовательно, невозможна без такой организации семьи, которая соответствовала бы полностью интересам общества.

 

8 апреля 2004 г.



На главную
Rambler's Top100

Hosted by uCoz